Тел./факс: (812) 441-30-24, (812) 441-30-56

Дорожное строительство

Конюшенный двор комплекса Константиновский дворец. Стабилизация грунта с использованием двухосных георешеток.

А 121, Петергофское шоссе, Санкт-Петербург. Армирование конструктивных слоев дорожной одежды.

г. Кириши. Создание дорожной одежды под сверхвысокие нагрузки.

Муринская развязка, Санкт-Петербург. Строительство тоннеля под КАД С.-Петербург. Муринская развязка.

Г. Томск. Использование георешеток Тенсар SS30 для стабилизации грунта.

Южный участок КАД, Санкт-Петербург. Укладка георешетки ТриАкс.

Икея Белая дача, Стабилизация основания дороги на подходе к тоннелю под Егорьевским шоссе, г. Москва. Укладка георешетки Тенсар.

Порт Усть-Луга, Ленинградская область. В строительство портового комплекса входили работы по устройству подъездной дороги, контейнерной площадки, а также укладке асфальтобетона.

Строительство временных дорог, г. Дубна, Московская область. Укладка однослойных и двухслойных георешеток Тенсар.

Дорожно-транспортная сеть проездов к производственно-складскому терминалу ООО «Интер-инвест», г. Всеволожск. Укладка двуосной георешетки Тенсар.

Строительство автомобильной дороги на участке Верхнечонск НГКМ - Талаканское НГКМ. Укладка георешетки Тенсар.

Автомобильная дорога Чикан - Жигалово. Укладка георешетки Тенсар.

Строительство межкустовой дороги, Лугенецкое нефтяное месторождение, Томская область. Укладка георешетки Тенсар SS 30.

Строительство межпромысловой дороги, Игольско-таловое нефтяное месторождение, Томская область. Применение механически стабилизированного слоя Тенсар.

Морской пассажирский порт, г. Санкт-Петербург. Укладка георешетки Тенсар.

Стабилизация основания дороги в Имеретинской низменности, Сочи. Укладка георешетки Тенсар.

Так же вы можетет ознакомиться со следующей информацией:

Трехосные георешетки TriAx и TriaAx-G

Двухосные решетки SS, SSLA и SS-G, SSLA-G

Стабилизация слабых грунтов

Испытания на объектах авто

TriAx – будущее уже сейчас